💚 Как заказать?

Для того, чтобы приобрести товар в нашем магазине, Вам нужно выполнить несколько простых шагов:

Выбрать желаемый товар

Добавить товар в корзину

— Перейти в корзину

— Подтвердить заказ, затем выбрать способ оплаты и указать данные для доставки:

  • При выборе наложенного платежа заказ можно оплатить при получении на отделении Новой почты с учетом дополнительной комиссии (стоимость услуги наложенного платежа составляет 25 грн+2% от суммы заказа дополнительно к стоимости доставки)
  • При оплате на карту Приватбанка через терминал, кассу или Приват24, Вы получите реквизиты для оплаты на электронную почту, указанную при регистрации. После оплаты сообщить об оплате любым удобным для Вас способом

— Ожидать заказанные наименования, номер ТТН будет выслан Вам на электронную почту, указанную при регистрации.

💚 Почему заказы не принимаются в телефонном режиме?

Чтобы вся информация по доставке и оплате была принята правильно и Вы получили посылочку как можно скорее.

💚 Зачем регистрироваться?

Регистрация при оформлении заказа осуществляется для:

  • отслеживания статуса заказа (все данные о заказе и изменении его статуса приходят на электронную почту)
  • участия в системе накопительных скидок.

💚 Не могу зарегистрироваться:

  • у меня нет электронной почты

Если у Вас нет электронной почты, можете отправить Ваш заказ администратору в группе вконтакте или отправить оператору в WhatsApp +380979361718. Такие заказы не участвуют в системе накопительных скидок и обрабатываются по мере загруженности оператора.

  • ошибка с некорректным именем пользователя

Значит такое имя пользователя уже существует. Добавьте несколько цифр в конце или измените его. Также Вы можете воспользоваться именем, которое автоматически генерируется из Вашего e-mail-а. Имя необходимо вводить латиницей.

  • где мне взять пароль?

Пароль Вы придумываете сами. Он будет использоваться для входа в Вашу учетную запись.

  • некорректный email

Электронная почта должна быть введена с использованием «@» (например lina@mail.ua)

💚 Перезванивает ли менеджер для уточнения заказа?

Нет. Мы не уточняем по телефону заказ, так как все наименования есть в наличии и доступны для заказа. Все необходимые данные для оплаты, а также данные об отправке отправляются на электронную почту.

Вам позвонят только случае возможных непредвиденных изменений в Вашем заказе.

💚 Как скоро отправят заказ?

Отправки осуществляются ежедневно с пн-пт для заказов оформленных (в случае наложенного платежа) и оплаченных (для оплаты через Приватбанк, обязательно сообщить об оплате) до 16.00.

💚 Можно ли заказать наложенным платежом?

Да, отправки осуществляются наложенным платежом службой Новая почты.

💚 На какую сумму заказа для бесплатной доставки?

Бесплатная доставка распространяется на все заказы суммой от 1000 грн. (с учетом скидок).

💚 Есть ли самовывоз в Киеве?

Нет. Самовывоз временно не проводится.

💚 Почему нет курьера по Киеву?

Новая почта осуществляет самую выгодную и качественную доставку как на отделение, так и адресную. Это гораздо выгоднее, быстрее и удобнее для покупателей.

Если у Вас еще остались вопросы, можете их задать:

  • по телефону (пн-пт 10:00-17:00)+380639538343+380979361718
  • на электронную почту: koreanhappyberry@gmail.com
  • в WhatsApp: +380979361718